воскресенье, 30 января 2011 г.

СКАЗОЧКА ПРО МЕНЯ (ЧИСТАЯ ПРАВДА!)

"МЛМ, с этим все понятно, но при чем здесь мода?" - спросите вы меня.

Мода  - это авангард, актуальность, свобода выбора! По-моему, здесь прослеживается прямая связь с сетевым маркетингом. Это во-первых. А во-вторых, очень много сетевых компаний так или иначе связано с индустрией красоты и моды, и, конечно же, мой выбор пал именно на такую компанию.

Никого не удивлю фразой "сетевой бизнес - это бизнес историй", и, тем не менее, продемонстрирую её, потому что это - чистая правда! Сколько слышала я от сетевиков историй успеха, падений, трудного или легкого выбора - все они совершенно разные, но в одном одинаковы - очень сильно мотивируют. Ведь все познается в сравнении. Слушаешь и думаешь иногда: "Прям, как у меня ситуация, чего же я сижу на месте?!" А порой, наоборот, видишь, как человек, не поддаваясь трудностям, идет по жизни с оптимизмом, и уже мысль: "Мне же намного легче, надо срочно действовать!"

 К своей жизни я всегда относилась и отношусь философски, любимое изречение "Все, что ни делается - делается к лучшему". Поэтому мне кажется, что все, что со мной когда либо происходило - принесло  много пользы и жизненного опыта. Да так оно и есть!

С одной стороны, с детства я хотела быть художницей, хорошо рисовала, но не было возможности получить соответствующее образование в школе маленького поселка, так и осталась самоучкой. В то время побоялась выглядеть неучем необразованным, не пошла в творчество, а пошла в пед. институт и стала педагогом - логопедом. Зато научилась хорошо да понятно говорить, педагогу без этого никак.

Да вот незадача - стала я логопедом в детском саду работать, а в то время (лихие 90-е) зарплату педагогам не платили совсем,  пришлось подрабатывать частным образом  все свободное время, голосовые связки надрывать - вот голос-то и пропал. Да так, что проф.непригодность поставили. Пол-года я в логопедах не продержалась.

Что делать? Кем стать? А почему бы не банкиром?! Вот и второе образование (заочно) позади. Работаю я в коммерческом банке, уже все направления перепробовала, мозги совсем в другом направлении "фурычат". Узнала, как деньги работают... Все бы хорошо, да свободы совсем нет, не говоря уже о творчестве. Три года проходит, невмоготу уже. Ко всеобщему удивлению, перестала я в банк ходить. Почти никто меня не понял...

Стала я тогда бухгалтером, выучилась, как всегда:-))). Года не прошло, поняла я, что не цифры да бумажки меня радуют, а общение человеческое. Но денежки считать и документацию вести научилась...

А тут и сетевой маркетинг, на мое счастье, подоспел. Поняла я, как важно заниматься тем, что тебе нравится, общаться с тем, кто тебе нравится, помогать тем, кому хочется. А оно хочется! Вот уж вволю я всему начала учиться, разные школы да тренинги посещать, временем своим сама стала распоряжаться. А с карьерным ростом и денежки пошли, поездки заграничные. Красота!!! Уже больше десяти лет такая жизнь, ни на что не променяю!

А с чего начала-то, помните? Хотела я быть художником. Вот и стала! Научилась быть стилистом-визажистом и консультантом по имиджу, образование соответствующее получила. Очень мне все это пригодилось, потому что работаю я с таким продуктом, как французское коллекционное нижнее белье "Флоранж", а сейчас еще и с эксклюзивной ювелирной бижутерией этого же бренда, потому что присвоен "Флоранжу" статус "Модный дом". А вы думали - мода ни при чем!

Вот так и сбываются мечты! Главное, знать, что все, что ни делается - делается к лучшему. И всегда с доверием относиться к тому, что преподносит нам жизнь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий