воскресенье, 30 января 2011 г.

ДВЕ ИСТОРИИ


Когда мы видим человека, то всего несколько первых минут дают нам представление о том, что на самом деле кроется за его внешностью. Это информация, которой мы обмениваемся, сами того, порой, не подозревая или, наоборот, рассчитывая произвести определенное впечатление. Сколько людей – столько историй! Вот две из них, об одной и той же девушке, но совершенно разные…

История первая.  "Настя". 

Бешеный ритм городской жизни, вечная спешка, желание везде успеть провоцируют ее носить удобную, по ее мнению, универсальную одежду на все случаи жизни – джинсы, кофточка, кроссовки. Нет времени на себя. Нет времени подбирать одежду с учетом индивидуальных особенностей, проще воспользоваться штампом, ведь это не выделяет из толпы, не привлекает излишнего внимания, что вполне устраивает. Но и уверенности тоже не придает. Обыденность во всем – волосы собраны в хвост, отсутствие макияжа. Стоп! Тут что-то не так! Вот какую мысль вызывает внимательный взгляд. Должна быть в женщине какая-то загадка! И возникает желание кардинальных изменений.






История вторая. "Анастасия".
Уверенная в себе, молодая и красивая женщина, купающаяся во всеобщем внимании, особенно со стороны мужчин. Она не жалеет времени для того, чтобы выглядеть ухоженной и элегантной. Аккуратный макияж только усиливает ее привлекательность. Ее индивидуальность - в ее женственности и чувственности. Костюм подчеркивает все достоинства фигуры. Опоясанная тонким лаковым ремешком талия делает ее более стройной и подтянутой, а правильная длина и прямая форма юбки – более гармоничной. Аккуратные туфли на каблуке средней высоты дают возможность проявить Анастасии её природную стать. Актуальна и цветовая гамма. Черный – цвет таинственности и лаконичности, но сочетание с леопардовой расцветкой блузы и яркими красными акцентами аксессуаров придают сексуальность. Для завершения образа – уникальное колье авторской работы, которое делает облик неповторимым. Уже не хочется никуда спешить, все движения становятся плавными и размеренными, что дает возможность почувствовать себя «самой обаятельной и привлекательной» и порадовать всех окружающих.

Открою секрет - вообще-то, это моя подруга Настя и, по совместительству, мой первый опыт "преображения":-))) 

3 комментария:

  1. Классное сравнение на фотках :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Василий, спасибо за оценку!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я то точно должна сказать тебе спасибо! Тот опыт помог мне "вылезти" из джинс и кроссовок. И сейчас я с огромным удовольствием и наслаждением ношу платья и обувь на каблуках!

    Как я упиралась и со всеми спорила, что мой стиль - это прежде всего удобство и скорость))) И как сейчас мне нравится ловить восхищенные взгляды мужчин и ... о, чудо! - комплименты от женщин! )))

    Иринка, спасибо еще раз, что увлекла меня таким творческим процессом - преображение самой себя! Успехов в твоей "модной" жизни)))

    ОтветитьУдалить