пятница, 4 февраля 2011 г.

КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ?.. (новичкам и не только)

        Так и хочется продолжить - в какие города? Почему у всех абсолютно одинаково 24 часа в сутках, а результат разный? Когда-то давно, когда я только делала первые шаги в сетевом, а это более 10 лет назад,  то, как распорядиться правильно неожиданно освободившимся временем было для меня огромной проблемой. На первый взгляд кажется - что такого сложного? Времени - вагон, делай, что хочешь! Но, если до этого тебе постоянно говорили что и когда делать, и, порой приходилось (О_о, какое страшное слово!) "убивать" время, то сейчас, когда ты сам себе хозяин, вдруг начинаешь дорожить и понимать ценность времени, и думать, как "провести" его с пользой. Тогда, наверное, я, по-настоящему, поняла смысл фразы "Время - деньги".

            Помню, поначалу, я просто выходила каждый день в 11 утра (наслаждаясь, что не надо в 8:-))) из дома с мыслью: "Куда бы пойти поработать?"  Тут же придумывала - куда, шла и делала свое дело - предлагала посмотреть каталог и сделать заказ. Кстати, в этом не было ничего плохого. Более того, эти действия принесли мне много пользы, потому что делала я их каждый день - методично и дисциплинированно.

            Сейчас, вспоминая то время, мне кажется, что для "новичка" не имеющего опытного "спонсора", я поступила достаточно мудро, интуитивно почувствовав, что, если деньги платят за объем продаж, то нужно просто каждый день показывать каталог до тех пор, пока этот самый объем не принесет столько денег, сколько мне на сегодня необходимо. А потом, как говорится, спи, отдыхай! 

            И что вы думаете? Так как деньги мне действительно были нужны каждый день, и заработать их могла только я сама (помощи ждать было неоткуда), то, само собой, даже без постановки соответствующей цели, мой личный объем продаж больше полугода был самым высоким в нашем регионе, причем с таким отрывом от остальных, что даже близко никто не мог подобраться.

            Это при том, что какого-либо опыта продаж у меня не было совершенно. Более того, я никогда не считала себя продавцом, я же педагог - банкир - бухгалтер  (см. "сказочку про меня":-)))! Я никогда не продавала, а делала то, что мне действительно нравилось - узнавала новую информацию о косметике, и о том, как правильно ухаживать за собой (на тот момент я была консультантом косметической компании) и делилась ею с теми "бедными", вечно занятыми женщинами, которым совсем некогда было узнать все это самостоятельно. Поэтому, кроме огромных продаж, у меня был постоянный позитив от благодарных клиенток.

            Что же случилось через пол-года? Не поверите, только через пол-года я узнала, в чем смысл сетевого маркетинга, и что объем продаж бывает не только личный, но и групповой, и, более того, что, просто ОРГАНИЗОВАВ большой групповой объем продаж, можно зарабатывать совершенно другие деньги, те, которые даже не снились! Причем, узнала случайно, услышав краем уха и зацепилась за эту информацию. Вот, бывало и такое! Сейчас уже это кажется из разряда фантастики, по-моему, только совсем ленивый, или нелюбопытный, ну или лесной отшельник  не знает сути сетевого маркетинга:-)))

             Вот с этого-то момента я и поняла, что мне срочно необходимы новые знания о том, как правильно распорядиться своим временем, чтобы успеть и совместить кучу новых действий, свалившихся на меня: встречи с заинтересовавшимися бизнесом людьми, с новичками, проведение обучения и разных других нужностей. Не буду подробно описывать все то, что я узнала. Кому это интересно, просто найдите книги по тайм-менеджменту, а еще лучше, запишитесь для начала на тренинг. Просто подведу резюме этим знаниям, которые, кстати, помогли мне выйти уже через несколько месяцев на Директорский уровень в своей компании, а еще через два года - на следующий.

             Во - первых, нужно определить, какое действие к какому результату приводит, проанализировав хотя бы неделю из своей жизни. Затем, необходимо понять, какой результат нужен Вам, выделив соответствующие действия, как приоритетные. Их нужно выполнять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ в период достижения этого результата,  все остальное - менее важно.  Кстати, сейчас я говорю не только о работе, но и о других аспектах жизни: семья, здоровье, отдых, личностный рост.

             Почему именно сейчас я затронула эту тему? Для кого-то она будет актуальна в период выхода из затянувшихся праздников, когда приоритеты меняются и, к сожалению, входят в привычку. Кому-то, по причине перехода на новый уровень маркетинг-плана, когда уже деньги зарабатываются как бы  "сами собой", кажется, что настал период менее важных, зато более приятных дел. По личному опыту (иногда - печальному:-))) скажу, что это миф. Закон причины и следствия никто не отменял. Поэтому, чтобы, как говорится, не было "горько за бесцельно прожитые годы"  помните, что время - это миг, который мы проживаем здесь и сейчас. И от того, как мы его проживаем, зависит, наполняемся ли мы жизненной энергией или теряем её!

            Выбор за Вами! Удачи! 

           

 

1 комментарий:

  1. Да, Ирина, согласна - результат приносят определенные действия, и именно их нужно делать постоянно и в первую очередь. И не убирать фокус с этих дел до достижения результата. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить